Важным методическим ходом моей работы является
обучение ученика самостоятельному поиску, добыванию знаний из разных
источников. Я считаю, что одним из приоритетных
направлений в этой области является региональное образование.
Регионоведение расширяет кругозор ребят, знакомит их с хозяйственной жизнью
России, Хабаровского края, родного поселка, воспитывает любовь к малой родине.
Ведущей идеей регионального образования является формирование в
сознании учащегося научно-объективной картины родного края и
одновременно воспитание личности, готовой к активной деятельности и
применению приобретенных знаний и умений в различных жизненных ситуациях. Хочу
отметить, что уровень работ моих учеников с каждым годом повышается. Мои
ученики являются постоянными участниками исследовательских, творческих работ на
различных уровнях.
1. Исследовательская работа. Тема работы «Влияние шумового загрязнения на здоровье человека»
1. Исследовательская работа. Тема работы «Влияние шумового загрязнения на здоровье человека»
Цель работы - познакомиться с шумовыми загрязнениями и разработать советы по
профилактике для сохранения здоровья человека.
2. Экологическая экспедиция «Киинские петроглифы»
2. Экологическая экспедиция «Киинские петроглифы»
Цель данной работы заключается
в том, что бы узнать как люди относятся к процессу клонирования, узнать
этические проблемы клонирования, взгляд и взгляд науки по клонированию.
4.
Исследовательская работа. Тема
работы «Влияние хронических заболеваний человека на рисунок папиллярного узора».
Целью работы является
определение закономерности фенотипической изменчивости качественных признаков
папиллярного узора, в зависимости от наличия того или иного хронического
заболевания, используя статистические методы исследования.
5.
Исследовательская работа. Тема
работы «Рольисторических персонажей Г.И. Невельского, Н.Н. Муравьева-Амурского, Я.В.Дьяченко и их сподвижников, внесших вклад и оставивших яркий след в освоенииДальнего Востока»
Цели исследования: изучение истории моего
края, а именно судьбы и деяния людей,
окружавших великого человека того времени – генерал-губернатора Приамурья
Николая Николаевича Муравьева-Амурского.
Комментариев нет:
Отправить комментарий